ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС


МЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Разрабатываем,
производим,
обслуживаем

Сервис и прямая
ГАРАНТИЯ
2 ГОДА

ВОЛОКУША
в ПОДАРОК

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по всей РОССИИ


Мотобуксировщик Норка 380 mini
Мотобуксировщик Норка 380mini
Норка 380mini Cамая легкая, компактная и доступная модель.
Для езды по неглубокому снегу.
  • габариты (мм): 1000x430x690 (ДхШхВ)
  • трансмиссия: редуктор
  • подвеска катковая
  • гусеница 380 мм
  • двигатель 6,5 л.с.
  • вес 75 кг.

от 48.500 р.
АСКонтур
дорога на Турухтанные острова, д.20, корп.3 198096 Санкт-Петербург
Телефон:+7 812 922–20–06 sales@norka.spb.ru
модель двигатель / трансмиссия гусеница / подвеска ЦЕНА, руб.
380 mini
Z6
ZONGSHEN 6,5 л.с.
ручной стартер
гусеница 380 мм
катковая подвеска
48.500
380 mini
Z6-S
ZONGSHEN 6,5 л.с.
электростартер, фара
гусеница 380 мм
катковая подвеска
53.000

 

Мотобуксировщик Норка 500 mini
Мотобуксировщик Норка 500mini
Норка 500mini Компромис между проходимостью и компактностью. Длина ровно 1м. Перевозит 2 человек + груз!
  • габариты (мм): 1000x560x770 (ДхШхВ)
  • трансмиссия: Вариатор САФАРИ
  • подвеска катковая
  • гусеница 500 мм
  • двигатель 6-9 л.с.
  • вес 100 кг.

от 64.400 р.
АСКонтур
дорога на Турухтанные острова, д.20, корп.3 198096 Санкт-Петербург
Телефон:+7 812 922–20–06 sales@norka.spb.ru
модель двигатель / трансмиссия гусеница / подвеска ЦЕНА, руб.
500 mini
Z6
ZONGSHEN 6,5 л.с.
ручной стартер
гусеница 500 мм
катковая подвеска
64.400
500 mini
Z9
ZONGSHEN 9 л.с.
ручной стартер
гусеница 500 мм
катковая подвеска
70.800
500 mini
Z6-S
ZONGSHEN 6,5 л.с.
электростартер, фара
гусеница 500 мм
катковая подвеска
70.800
500 mini
Z9-S
ZONGSHEN 9 л.с.
электростартер, фара
гусеница 500 мм
катковая подвеска
81.600
500 mini
H9
HONDA 9 л.с.
ручной стартер
гусеница 500 мм
катковая подвеска
цена по запросу

 

Мотобуксировщик Норка 500 mini
Мотобуксировщик Норка 500-1200
Норка 500-1200 Мощный буксировщик при компактных размерах длина 1200мм
  • габариты (мм): 1200x560x770 (ДхШхВ)
  • трансмиссия: Вариатор САФАРИ
  • подвеска склизовая или катковая*
  • гусеница 500 мм
  • двигатель 9-14 л.с.
  • вес 115 кг.

от 71.400 р.
АСКонтур
дорога на Турухтанные острова, д.20, корп.3 198096 Санкт-Петербург
Телефон:+7 812 922–20–06 sales@norka.spb.ru
модель двигатель / трансмиссия гусеница / подвеска ЦЕНА, руб.
500 1200
Z9
ZONGSHEN 9 л.с.
ручной стартер
гусеница 500 мм
катковая подвеска
71.400
500 1200
Z14
ZONGSHEN 14 л.с.
ручной стартер
гусеница 500 мм
катковая подвеска
72.400
500 1200
Z9-S
ZONGSHEN 9 л.с.
электростартер, фара
гусеница 500 мм
катковая подвеска
85.100
500 1200
Z14-S
ZONGSHEN 14 л.с.
электростартер, фара
гусеница 500 мм
катковая подвеска
86.100
500 1200
H13
HONDA 13 л.с.
ручной стартер
гусеница 500 мм
катковая подвеска
цена по запросу
500 1200
H13-S
HONDA 13 л.с.
электростартер, фара
гусеница 500 мм
катковая подвеска
цена по запросу

 

Мотобуксировщик Норка 550 mini
Мотобуксировщик Норка 550
Норка 550 Мощный и проходимый.
  • габариты (мм): 1410x610x770 (ДхШхВ)
  • трансмиссия: Вариатор САФАРИ
  • подвеска склизовая или катковая*
  • гусеница 500 мм
  • двигатель 9-14 л.с.
  • вес 140 кг.

от 70.400 р.
АСКонтур
дорога на Турухтанные острова, д.20, корп.3 198096 Санкт-Петербург
Телефон:+7 812 922–20–06 sales@norka.spb.ru
модель двигатель / трансмиссия гусеница / подвеска ЦЕНА, руб.
550 Z9 ZONGSHEN 9 л.с.
ручной стартер
гусеница композит 550 мм
подвеска - подпружиненный склиз
70.400
550 Z9-S ZONGSHEN 9 л.с.
электростартер, фара
гусеница 550 мм
подвеска - подпружиненный склиз
82.100
550 Z14 ZONGSHEN 14 л.с.
ручной стартер
гусеница композит 550 мм
подвеска - подпружиненный склиз
72400
550 Z14-S ZONGSHEN 14 л.с.
электростартер, фара
гусеница 550 мм
подвеска - подпружиненный склиз
84.100
550 H13 HONDA 13 л.с.
ручной стартер
гусеница 550 мм
подвеска - подпружиненный склиз
цена по запросу
550 H13-S HONDA 13 л.с.
электростартер, фара
гусеница 550 мм
подвеска - подпружиненный склиз
цена по запросу


Мотособака «Норка» – транспорт для суровых условий

Мотобуксировщик Норка, или, если по-простому, мотособака, представляет собой универсальное средство малой механизации – гусеничный мотоблок небольших размеров, предназначенный для буксировки саней различной конструкции. Конструкция самого мотоблока следующая:

  • Двигатель с топливным баком;
  • Гусеничный моно-движитель;
  • Пространственная рама с прицепным устройством;
  • Элементы управления.

Основное назначение мотосабаки, как транспортного средства, – перевозить грузы по снежной целине, там, где другая техника не может нормальной использоваться, поскольку вязнет, либо ее использование экономически нецелесообразно. Тех мест, где подобные условия наблюдаются 12 месяцев в году, в России очень и очень много. Тех, где только 6 месяцев, – еще больше!
Отличительной особенностью, которой традиционно славятся мотособаки марки «Норка», является их малый расход топлива при высоких тяговых качествах. Это стало возможным благодаря применению современных иностранных двигателей от таких именитых производителей, как Subaru, Honda и Zongshen. Движители используются собственного производства, так же как и рамы повышенной жесткости.

Мотособака «Норка» на любой случай

Мотособака «Норка» – это патентованная разработка петербургской производственной компании «АСКонтур», которая воплотила в ней весь свой многолетний опыт проектирования транспортных средств для суровых климатических условий, создав простой в обслуживании и недорогой в плане стоимости мотобуксировщик для любительского и профессионального применения. Мотособаки от компании «АСКонтур» выпускаются в трех модельных линиях:

  • «Норка 380 mini»;
  • «Норка 500 mini»;
  • «Норка 550».

Все они, в зависимости от технических характеристик используемых двигателей и трансмиссий, классифицированы на отдельные подвиды. Но главным параметром классификации является, конечно же, грузоподъемность, которая есть совокупность тяговых свойств двигателя и опорно-сцепные возможностей движителя.
Кстати, при всех своих достоинствах, мотособаки имеют довольно небольшую массу, благодаря чему могут транспортироваться к месту использования на обычных легковых автомобилях. Предварительная подготовка перед эксплуатацией не требуется: мотобуксировщик выгружается на снег, к нему прицепляются сани… все – можно ехать!

Мотособаку «Норка» нужно покупать у производителя

Мотособаки «Норка» сегодня востребованы: ими пользуются рыбаки, ими пользуются охотники, ими пользуются туристы, ими пользуются сотрудники различных коммерческих организаций и государственных служб, в том числе и экстренных. Пользуются в самых суровых условиях, ежедневно подтверждая и так всем известную истину: мотобуксировщики от «АСКонтур» – это идеал надежности и качества!
Мотособаки, производимые под торговой маркой «Норка», доказали свою высокую эффективность как при любительском, так и при профессиональном применении. С одним условием – если это действительно они, а не внешне похожие мотоблоки, укомплектованные низкокачественными двигателями и ненадежными движителями. Как не ошибиться с выбором и приобрести действительно стоящий мотобуксирорвщик, который не подведет?
Двух мнений тут быть не может: если желаете купить хорошую мотособаку, обращайтесь напрямую к производителю – в компанию «АСКонтур»! Сделать это вовсе не трудно, достаточно позвонить по телефону 8 (800) 775-48-36. Кстати, у нас вы сможете приобрести не только самих мотособак, но и аксессуары, и комплектующие, и запчасти для них. А еще – легкие и прочные сани-волокуши.